Положение о ведении журнала группы продленного дня. Рабочая папка воспитателя гпд Анализ работы ГПД за прошедший год

Количество:

В наличии

X
Вы опять заказали тонкий журнал.
Возможно, Вам нужен журнал с большим количеством страниц и другими характеристиками.
Просим воспользоваться калькулятором

Артикул: 00517590
Год: 2017
Формат: А4
Переплет: Мягкая обложка
Способ скрепления: Скрепка

Настройка блока страниц

Показать ▼

Страниц: 10 (листов: 20 ) (Рекомендуется 40 страниц )

Выберите количество страниц

Плотность бумаги: ?

48 гр./кв.м - тонкая недорогая бумага слегка сероватого или древесного оттенка. Используется для печати газет или аналогичной продукции. Имеет малую плотность и соответственно не высокую износостойкость. Преимуществом такой бумаги является низкая цена.

65 гр./кв.м - выбеленная бумага. Широко используется при печати книг, журналов и т.д.

80 гр./кв.м - выбеленная бумага. Используется для печати книг, журналов и т.д. Используется в бытовых принтерах. Прочность такой бумаги значительно выше предыдущих двух типов бумаги. Из такой бумаги рекомендуется заказывать журналы, для производств (пыль, грязь), пищеблоков (мокрые руки) и т.д.




Пронумеровать, прошнуровать, скрепить печатью: ?

Вы получаете печатную продукцию пронумерованной, прошнурованной и подготовленной для скрепления печатью в соответствии с действующими нормативными документами:

Стоимость работ по прошнуровке и скреплению составляет 45 руб.



9 из 10 покупателей заказывают прошнуровку и скрепление печатью
А 7 из 10 дополнительно заказывают нумерацию страниц


?

Нумерация страниц начинается с титульного листа до последней страницы журнала. Номера страниц расположены в нижних углах журнала.


?

Блок журнала пробивается двумя отвертиями диаметром 6 мм, которые расположенны на расстоянии 80 мм друг от друга, со стороны корешка по среденине журнала.


?

Прошнуровка журнала осуществляется специальной лавсановой нитью, продетой через отверстия дырокола. Закрепляется картонной вставкой и наклейкой для печати.



Настройка обложки

Показать ▼

Швейно-клеевое скрепление ? Швейное скрепление

(делает переплет более прочным)

Швейное скрепление в процессе изготовления используются отпечатанные листы которые сгибаются, собираются тетрадками и сшиваются между собой нитками, что даёт блоку высокую прочность. Далее этот блок вставляется в переплетную крышку. (Используется одна переплетная крышка состоящая из картона плотностью 2,5 мм обтянутая бумвинилом). Потом блок соединяется с крышкой с помощью форзаца - бумажного листа. На верхнюю и нижнюю часть корешка блока приклеивается каптал, для визуальной красоты и законченности изделия.

Сделать тиснение на обложке: ?

Название журнала полностью переносится методом тиснения на обложку в основном используется золотая фольга (но также имеется в наличии серебрянная,синяя, красная). Можно произвести тиснение: название организации, логотип, любые комбинациии букв, цифр и рисунков.

Стоимость работ по тиснению составляет 80 руб.


Если Вы загрузили логотип Вашей компании, то мы можем оттиснить его вместе с названием журнала




Пронумеровать, прошнуровать, опломбировать: ? Согласно Постановлению Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. N 225 "О трудовых книжках" Приходно-расходная книга по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее и книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них должны быть пронумерованы, прошнурованы, заверены подписью руководителя организации, а также скреплены сургучной печатью или опломбированы.

Подробнее о мягком переплете Мягкий переплет - один из наиболее недорогих и быстропроизводимых переплетов.

Обложка переплета изготавливается из плотной бумаги плотностью 160 г/м2, по Вашему желанию обложку можно заламинировать.

После того, как обложка готова и блок отпечатан, происходит их скрепление на скрепку, а если в блоке больше 60 страниц, то скрепление осуществляется на термоклеевой машине.

Мягкий переплет из-за простоты исполнения и доступной цены является наиболее популярным и одним из самых доступных видов переплета.

Цвет обложки: белая

Ламинировать обложку: ?
Ламинирование - это покрытие полиграфической продукции пленкой. Ламинация позволит надолго сохранить привлекательный внешний вид полиграфической продукции и надежно защитит ее от загрязнения и механических повреждений. Мы выполняем односторонную и двухстороннюю ламинацию до формата А1 на специальных устройствах - ламинаторах. Основное назначение горячего ламинирования - защита изображения от различных внешних воздействий, к каковым могут относиться пролитый кофе, всевозможные попытки помять, соскоблить, исцарапать изображение, влажная уборка помещений, дождь, снег. Но опытные пользователи знают и о другом ценном свойстве ламинации: оно может значительно улучшить качество изображения. При использовании глянцевых пленок изображение "проявляется" краски становятся более контрастными и сочными. Благодаря эффекту "проявления" недорогая бумага с ламинированием приобретает вид роскошной фотобумаги.

ПРИНЯТО Педагогическим советом МКОУ "СОШ №3, Протокол №1 от 30.08.2012 УТВЕРЖДЕНО Приказом директора МКОУ "СОШ №3" №212 от 31.08.2012. Директор школы А.И.Воронин

I. Общие положения

1.1.Настоящее Положение разработано в соответствии с законодательством и иными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы и регламентирует ведение журнала группы продленного дня.

1.2. Школа несёт в полном объёме ответственность за реализацию образовательных программ в соответствии с учебным планом и календарным учебным графиком, качество образования своих выпускников, за организацию внеурочной деятельности.

1.4. Журнал является государственным документом, отражающим этапы и результаты фактического усвоения учебных и воспитательных программ обучающимися.

1.5. Журналы группы продлённого дня являются финансовыми документами, в которых фиксируется фактически проработанное время.

1.6. Журналы хранятся в Школе в течение 5 лет.

1.7. Журнал рассчитан на один учебный год. Ведение его обязательно для каждого воспитателя ГПД.

1.8. Директор Школы и заместитель по УВР обеспечивают хранение журналов ГПД и систематически осуществляют контроль правильности их ведения.

1.9. Страница «Замечания по ведению журнала» заполняется заместителем директора по УВР (другим ответственным за организацию работы в ГПД) и директором Школы.

II. Работа с журналом воспитателя ГПД

2.1. Журнал заполняется только воспитателем ГПД.

2.3. Заполнение журналов заранее не допускается.

2.4. Не допускается ведение записей карандашом.

2.5. Воспитатель ГПД ежедневно отмечает обучающихся, не явившихся в группу.

2.6. Разрешается вносить в журнал фамилии только тех обучающихся, чьё зачисление в ГПД оформлено приказом директора школы.

а) Если обучающийся начал посещать группу в течение учебного года, его фамилия записывается в конце списка.

б) В графе «Дата выбытия» записывается дата выбытия обучающегося, если обучающийся прекратил посещать группу,

в) Фамилии и полные имена обучающихся записываются в алфавитном порядке.

г) Фамилия, имя, отчество учителя записывается полностью.

2.7. Дата проведения занятия указывается арабскими цифрами.

2.8. В графах «Работа воспитателя, руководителя кружка» делается запись о количестве отработанных в группе часов и содержания работы с обучающимися (кратко). Содержание работы воспитателя заполняется ежедневно. Темы содержания должны совпадать с планом воспитательной работы. Количество часов работы заполняется согласно учебной нагрузке.

2.9. Формулировка темы должна быть конкретной, отражающей проблему, рассматриваемую на занятии.

2.10. Страницу «Режим в группе продлённого дня» заполняет воспитатель ГПД не позднее первого дня каждого триместра.

2.11. Страница «Сведения о воспитателях группы и руководителях кружков» заполняется согласно тарификации и графику работы групп продлённого дня Школы.

2.12. Страницу «Показатели здоровья обучающихся» заполняет воспитатель ГПД согласно «Листку здоровья» классного журнала не позднее 20 сентября (1 полугодие) и 20 января (2 полугодие).

2.14. Замена занятия осуществляется учителем (воспитателем ГПД) той же специальности. В этом случае учитель (воспитатель) обязан записать тему занятия в графе того дня, который он заменял. Делается запись замена и роспись воспитателя ГПД, осуществившего замену.

2.15. Страницы «Сведения о занятости обучающихся группы во внеурочное время в 1 и 2 полугодии» заполняет воспитатель ГПД на каждое полугодие отдельно. Сведения о занятости обучающихся во внеурочное время заполняются соответственно расписанию занятий школьных кружков и секций, а также согласно заявлению родителей (законных представителей).

2.16. Страницы «Сведения об учениках группы», «Сведения о родителях (законных представителей обучающихся» заполняет воспитатель ГПД в начале учебного года. Все изменения своевременно вносятся в журнал ГПД.

2.17. Журналы оформляются синими чернилами, запрещается использование корректора для замазывания неверных записей. Все записи ведутся разборчиво, аккуратно. При необходимости исправлений делается сноска, которая подписывается воспитателем ГПД и директором школы. Сноска подтверждается печатью Школы.

2.18. Заявления родителей хранятся в соответствующей папке воспитателя группы продлённого дня.

Рабочая папка

педагога-воспитателя

________________

Разделы:

    Инструктивно-методические материалы:

    • Режим дня

      Временные ориентиры работы ГПД

      Планирование работы ГПД

      Циклограмма работы ГПД

    Организация и содержание работы

    Ежедневный план работы (циклограмма)

    График проведения мероприятий

    Расписание каникул

    Календарь на 2006/07уч.г.

    Режим дня

    График смены постельного белья

    Список уч-ся ГПД

    Учёт питания уч-ся

    Ежедневное планирование

    Копилка

Режим дня – важнейший фактор здоровья и воспитания детей, рациональная, научно обоснованная организация учения, труда и отдыха учащихся создаёт условия для их психофизического, физиологического и личностного развития: формирует регулятивные процессы, закрепляет организационные навыки, способствует развитию умений эффективного общения, формирует самосознание.

Группа работает 5 дней по 6 часов.

Вид занятий

Время проведения

I -II классы

Приём детей, индивидуальные беседы с ними

12.00-12.15

Спортивный час на свежем воздухе

12.15-13.00

Обед

13.00-13.30

Отдых (возможно сон)

13.30-16.00

Самоподготовка

Занятия по интересам, работа кружков

Полдник

16.00-16.15

Прогулка

16.15-17.20

Спортивный час, клубный час

17.20-17.50

Уход детей домой

17.50-18.00

Время пребывания ребёнка в ГПД

Количество часов

в неделю

1. Занятия на воздухе:

Экскурсия

Прогулка

Спортивный час

Трудовая деятельность

Итого часов занятий на воздухе:

17

15

2. Занятия в помещении:

Организационное время

Время для чтения

Занятия в кружках, секциях, клубах

Отдых (сон)

Свободное время (игры и занятия по интересам)

3. Самоподготовка

Итого занятий в помещении:

11

13

4. Приём пищи:

Итого время пребывания ребёнка в ГПД:

30

Планирование работы группы продлённого дня – процесс моделирования воспитывающей среды группы как комплекса социально-ценных обстоятельств, окружающих ребёнка и способствующих его личностному росту.

В основу планирования работы педагог-воспитатель закладывает следующие приоритетные позиции:

    создание условий для личностного развития воспитанников;

    создание условий для реализации основных форм деятельности учащихся в группе продлённого дня: бытовой, учебной, досуговой, физкультурно-оздоровительной:

    создание условий для формирования системы отношений к самому себе, другим людям, окружающему миру.

ПЛАНИРОВАНИЕ



Ежедневный план работы может охватывать небольшой промежуток времени (неделя, месяц, четверть) и содержит информацию, отражающую содержание текущих дел и мероприятий. Этот вид плана педагога-воспитателя называют рабочим и оформляют его графически в виде плана-сетки.

Календарно-тематическое планирование – представляет собой своеобразную технологическую цепочку последовательных действий участников планирования с определением возможного результата.

Календарно-тематическое планирование



1. Анализ работы ГПД за прошедший год

4. Индивидуальная работа с учащимися


2. Цели и задачи на новый уч. год

5. Работа с родителями


3. Основные направления деятельности и ключевые дела ГПД

6. Изучение эффективности работы


работы ГПД

День недели

Занятия на воздухе 12.00-13.00

Занятия в помещении

16.30-17.50

Самоподготовка

Питание и отдых

Понедельник

Экскурсия

Час чтения

Ежедневно

16.00-17.00

Ежедневно

Обед:

13.00-13.30

Полдник:

16.00-16.15

Отдых (сон):

14.00-15.30

Вторник

Спортивный час

Кружок

Среда

Прогулка

Клубный час

Четверг

Игры на воздухе

Час чтения

Пятница

Трудовая деятельность

Занятия по интересам

Организация планирования жизнедеятельности в ГПД, в основу заложен принцип коллективных творческих дел, где каждый день недели проходит под своим девизом:

    Понедельник – «С любовью к природе»

    Вторник – «Мой край – уголок Белоруссии»

    Среда – «Долгожитель»

    Четверг – «Моя семья»

    Пятница – «Умелые ручки»

Организация самоподготовки

в условиях группы продлённого дня

Одним из ведущих видов познавательной деятельности в условиях работы ГПД является самоподготовка.

Самоподготовка – одна из форм организации учебного процесса в группе продлённого дня. Это обязательные ежедневные занятия, на которых школьники самостоятельно выполняют учебные задания в строго отведённое время под руководством педагога-воспитателя.

Цель самоподготовки – привить учащимся навыки самообразовательной работы, которым в обыденной жизни придаётся огромное значение. При этом учитывается возраст школьников, их самообразовательные возможности, эффективность закрепления знаний, полученных на уроках, и упражнения в их практическом применении.

Перед самоподготовкой в группе ставится ряд конкретных задач:

    Расширение границ учебной работы;

    Углубление содержания учебных предметов;

    Получение допустимых для самостоятельного усвоения знаний, умений и навыков;

    Закрепление и повторение изученного на уроках материала;

    Упражнение в применении знаний, умений и навыков для их прочного усвоения;

    Развитие интереса к учению;

    Приобретение школьниками навыков самостоятельной работы;

    Формирование исполнительских навыков.

Самоподготовка – это не урок. В отличие от урока эта форма обучения, несмотря на то, что она организуется не в домашних условиях, а в школьных, содержит в себе самообразовательные начала и характеризуется самостоятельными учебными действиями учеников.

В дополнении к уроку в ГПД она становится второй основной формой обучения. Как ученое занятие самоподготовка выполняет образовательные и воспитательные функции.

Основные этапы самоподготовки :

УТВЕРЖДАЮ РАССМОТРЕНО

Замдиректора по УР на заседании МО

протокол №-_____

От «____» ___________ 200___г.

Календарно-тематическое планирование

на 2006/2007 уч. Год

Педагог-воспитатель ____________________________

Количество недельных часов: 30

Дополнительная литература _______________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

Ежедневный план работы ________

День недели

Занятия на воздухе

12.00-13.00

Занятия в помещении

16.30-17.50

Самоподготовка

Питание и отдых

Понедельник

Ежедневно

15.00-16.00

Ежедневно

Обед:

13.00-13.30

Полдник:

16.15- 16.30

Отдых (сон):

13.30-15.00

13.30-15.45

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Г
РАФИК

проведения мероприятий

НА _______________ УЧЕБНЫЙ ГОД

Дата

Тема

Примечание

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть


______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________


Список учащихся ГПД

Воспитатель __________________________________

Ф.И. ученика

Дом. адрес /телеф/

Публикации по теме